Пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов на змз 406

пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов на змз 406
Закрываем крышку. На валике закрепляем промежуточные звёздочки привода ГРМ (там штифт), затягиваем болты и отгибаем стопорную пластину на грани болтов. Установить краник после клапана вертикально вверх (как на Волге) не получается, мешает генератор. Ось проходит корпус бензонасоса насквозь. На заводе снаружи, с торца оси было чем-то заляпано вроде эпоксидки, она раскрошилась и вылетела. И масло потихонечку просачивалось.Замазал снаружи герметиком.


Плюс к этому и поставщики комплектующих внесли свою лепту в увеличение потока некондиции. Промыть с этим фильтром (дешевеньким), дать слиться остаткам промывки, а потом ставить нормальный фильтр. [Jimmi] Октябрь 2003 наверх Каково нормальное давление масла? Поэтому все собранные мною двигатели при работе остаются чистыми, нигде ничего не подтекает.

Недавно делал профилактику мотора — как в рекламе: «А затем мы разобрали двигатель…!?!» Советую! [Пятак] Не покажусь оригинальным, если назову масло вязкостью 10W40 самым оптимальным выбором. И для лета, и для зимы. Так вот, после подогрева движка его надо промывать полюбому, независимо от марки масла. PS. Если будешь промывать, рекомендую купить дешевенький масляный фильтр. Смазываем шейки промежуточного вала, вставляем его на место, надеваем на задний конец (там шпонка) шестерню привода маслонасоса с гайкой и затягиваем её. Впрочем, было бы странно, если бы его вообще не было. Немного поджимаем средние и ставим все остальные крышки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.