Инструкция по движению поездов в формате pdf

Она позволяет отказаться от дежурных по станциям за счёт передачи их функций по управлению стрелками и сигналами поездному диспетчеру. В необходимых случаях (при неисправности технических средств, резком увеличении маневровой работы) станция может переводится на резервное управление. Однако, при неисправности основных автоматических систем (путевой перегонной блокировки и электрической централизации) резко понижается уровень безопасности и движение поездов осуществляется при помощи других систем регулирования. Например, на Московской железной дороге здание ЕДЦУП расположено в г. Москве, где расположены рабочие места всех поездных диспетчеров дороги, когда диспетчерский круг № 12 Орёл-Серпухов находится на удалении в 100—160 километров.

Движение поездов с разграничением временем — устанавливается по приказу начальника железной дороги при резком увеличении размеров движения. Для контактов поездного диспетчера с исполнителями используются различные виды связи. Также желательно иметь высшее образование по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Полное название: участковый поездной диспетчер.
При этом регистрируемым приказом поездного диспетчера осуществляется прекращение действия автоблокировки и переход на движение поездов по телефонным средствам связи. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ЦД-790) Должностная инструкция участковому поездному диспетчеру «Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом», к.т. н. Левин Д. Ю. (МИИТ), 2005 г. Ключевая зависимость — используется на станциях, где сохранено ручное управление стрелками, для обеспечения взаимного замыкания сигналов и стрелок посредством контрольных замков. Телеграфный шифр: ДНЦ. Как правило, при использовании шифра указывается и номер круга, например, ДНЦ-8 Иванов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.