Инструкция по установке дифференциала на мост спайсер

инструкция по установке дифференциала на мост спайсер
Сложная конструкция ГВУТа часто приводила к потери герметичности, особенно в узле делителя, что приводила многих водителей его исключить из контура. Трансмиссия В наш 21 век, когда люди летают в космос (а иногда даже возвращаются), ездить на джипе с несинхронизированной коробкой, а тем более производить такие коробки, мягко говоря, неприлично. Чтобы на высоких оборотах амплитуда сигнала не вызвала диссонанс, на входе в коммутатор стоит специальный каскад для компенсации этого явления. Дальнейшему увеличению размера колес препятствуют кузовные детали (арки, подкрылки) и детали самой подвески, в которую упираются большие колеса при критических углах поворота. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал.


Такие колеса добавляют десяток-другой миллиметров к дорожному просвету, чего иногда достаточно для решения задач хозяина машины. Теоретически может быть такая ситуация: шкворни изначально могли быть поставлены в поворотные кулаки без втулок (чего только у нас не бывает?) Сначала они работали и без втулок за счет того, что были хорошо прижаты к поворотным кулакам. Варить аккуратно двоечкой, чтобы не перегреть чугунное гнездо. Поэтому появилось логическое предложение — запустить ГАЗ-3102 в массовый выпуск, но в оболочке кузова ГАЗ-24. Выполнить задание оказалось не так уж сложно, так как кузов и шасси ГАЗ-3102 созданы на основе ГАЗ-24, из-за чего большинство узлов и деталей были унифицированы. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает. Такой дифференциал блокируется как при проворачивании вперед, так и назад, и автоматически разблокируется при выравнивании (до некоторой величины?) скоростей вращения колес.

Это мера потребовало увеличить спереди колею доработав тормозной щит и цапфу кулака и скомпенсировать заднюю колею распорной проставкой между колесом и барабаном. В свою очередь, более толстый тормозной диск потребовал не только адаптировать суппорт аналогичной проставкой в 10 мм. Снимаешь мост с авто, предварительно слив масло и открутив тормозные шланги. Тем не менее, она была менее стойкой к сильным нагрузкам. Минусы – низкая эффективность и необходимость газовать, чтобы работала. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы). Локеры управляются, как правило, пневматикой. Это нормально. У меня после первых 4 тыс. и замене масла в трансмиссии (залил ТАД-17) шум стал намного мешьше.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.